Производство автозапчастей

Инструкции

Демонтаж и монтаж сайлентблока со смещением внутренней втулки 10−06−2363

Внимание! Оригинальный сайлентблок имеет диаметральное смещение между металлическими составляющими. Меньшим размером смещения, деталь направлена в сторону рычага.  Расположение   сайлентблока в рычаге имеет значение для правильной работы подвески. В изношенных деталях не четко прослеживается смещение, поэтому нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. 

Демонтаж

  1. Подберите оправку и подставку для демонтажа и монтажа сайлентблока. Внешний диаметр оправки должен быть на 0,5 мм меньше (рис.1) внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не повредить посадочное место. Диаметр подставки на 1-2 мм больше (рис.1) внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не препятствовать выходу сайлентблока при демонтаже.  Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru.
  2. Установить рычаг на пресс, на подставку.
  3. Установить на сайлентблок оправку.
  4. Начать выпрессовку.  Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и посадочного места в рычаге.
  5. После демонтажа  осмотреть и очистить посадочное место в рычаге от ржавчины, задиров и заусенцев. 

Монтаж

  1. Сравните диаметр посадочного места и внешний диаметр наружной обоймы нового сайлентблока. Внешний диаметр наружной обоймы  сайлентблока, должен быть больше диаметра посадочного места на 0,2- 0,5 мм. Разница диаметров, наружной обоймы и посадочного места, обеспечивает фиксацию сайлентблока в посадочном месте, вследствие пластической деформации наружной обоймы. Если необходимой разницы диаметров нет, убедитесь в правильности выбора сайлентблока, либо замените рычаг.
  2. Установить рычаг на пресс на подставку.
  3. Установить новый сайлентблок на посадочное место в рычаге, расположить его по меткам. Меньшим размером смещения, деталь направлена к рычагу.
  4. Установить оправку на сайлентблок.
  5. Начать запрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно,  чтобы исключить перекос, деформацию оправки и сайлентблока.  
  6. После монтажа убедиться в правильном расположении сайлентблока в рычаге.

Внимание! Затяжку крепёжных болтов производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля. 

Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (развал/схождение).

Комментарии

Комментариев еще нет

Обратная связь

Написать претензию

Выберите ближайший склад

Запоминаем склад

Сделано в Приморье

Сообщить о поступлении

Вход

Мы отправим СМС-сообщение с кодом подтверждения на ваш номер

Нажимая кнопку «Отправить код», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

На номер сейчас придет СМС-сообщение с кодом

Отправить еще раз через сек

Регистрация

Требования к паролю

Сброс пароля