Конструктивные особенности

Смотреть видео

Сайлентблоки относятся к упругим элементам подвески. Их основные задачи – обеспечить связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля и изолировать кузов от шума и вибрации. Первое достигается за счет металлических составляющих сайлентблока, со вторым - справляется эластомер. У некоторых сайлентблоков «Точка Опоры», по сравнению с оригинальными деталями, изменена конструкция. Это позволяет наиболее эффективно использовать рабочие свойства полиуретана, а в отдельных случаях – значительно упрощает процесс монтажа деталей. Мы приведем конкретные примеры конструктивных особенностей сайлентблоков «Точка Опоры».

Пример 1

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок выпускается с наружной обоймой. «Точка Опоры» производит эту деталь без наружной обоймы. Конструктив сайлентблока «Точка Опоры» имеет посадочный диаметр больше, чем диаметр посадочного места в рычаге. Деталь, при монтаже, за счет упругой деформации надежно фиксируется в посадочном месте рычага.

Пример 2

Смотреть видео

В оригинальном сайлентблоке металлические элементы приклеены к эластомеру. У деталей «Точка Опоры» внутренняя втулка или наружная обойма не приклеены к полиуретану. Конструкция обеспечивает некоторую свободу элементов сайлентблока относительно друг друга и исключает отрыв металлических составляющих детали от полиуретана при критических нагрузках.

Пример 3

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок выпускается с внутренней втулкой. У детали «Точка Опоры» внутренней втулки нет.

Пример 4

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок имеет компенсационные (реверсивные) отверстия в эластомере. Сайлентблок «Точка Опоры» изготовлен без них.

Конструктив, обозначенный в третьем и четвертом примерах, облегчает установку сайлентблоков. Оригинальную деталь в процессе монтажа необходимо строго позиционировать. В случае с сайлентблоками «Точка Опоры» такой необходимости нет.

Указанные варианты изменений конструктива деталей широко применяются в мировой практике. За счет высокой абразивной стойкости полиуретана сайлентблоки «Точка Опоры» долговечнее оригинальных деталей, несмотря на некоторые внешние различия.

Важно:

  • детали «Точка Опоры» необходимо подбирать по каталогу и использовать в узлах согласно рекомендациям производителя;
  • детали, приобретаемые «по размерам» или иным методом подбора, могут не соответствовать конструктивным и технологическим особенностям ремонтируемых узлов.

Обратная связь

Написать претензию

Выберите ближайший склад

Запоминаем склад

Вход

Мы отправим СМС-сообщение с кодом подтверждения на ваш номер

Нажимая кнопку «Отправить код», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

На номер сейчас придет СМС-сообщение с кодом

Отправить еще раз через сек

Регистрация

Требования к паролю

Сброс пароля