Производство автозапчастей

О продукции

Наша компания производит из полиуретана детали подвески автомобилей под торговой маркой "Точка Опоры".

  1. Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора)
  2. Втулки и подушки амортизаторов
  3. Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек
  4. Рессорные втулки

У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей:

  • Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом, поэтому потребителю приходится переплачивать при необходимости замены.
  • Элементы подвески производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходный и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Основные преимущества полиуретановых деталей:

  • Эффективность

    Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

  • Надёжность

    Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

  • Долговечность

    Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.

Свойства продукции из полиуретана:

Физико-механические показатели деталей из полиуретана для деталей твердости полиуретана 67±5 ед. Шор А:

  • условная прочность при растяжении не менее 200 кгс/см²;
  • относительное удлинение при разрыве не менее 500%;
  • условное напряжение при удлинении 100% не менее 20 кгс/см²;
  • условное напряжение при удлинении 300% не менее 50 кгс/см²;
  • сопротивление раздиру не менее 20 кгс/см²;
  • температурный предел хрупкости не выше минус 60⁰С.

Физико-механические показатели деталей из полиуретана для деталей твердости полиуретана 82±5 ед. Шор А:

  • условная прочность при растяжении не менее 250 кгс/см²;
  • относительное удлинение при разрыве не менее 500%;
  • условное напряжение при удлинении 100% не менее 25 кгс/см²;
  • условное напряжение при удлинении 300% не менее 70 кгс/см²;
  • сопротивление раздиру не менее 30 кгс/см²;
  • температурный предел хрупкости не выше минус 60⁰С.

Хранение

Детали хранят в закрытом помещении при температуре от 0 до 25⁰С и относительной влажности воздуха не более 80% в упакованном виде. Допускается хранение деталей при температуре до минус 50⁰С, при этом запрещается подвергать их какой-либо деформации. В случае нахождения при отрицательной температуре, детали перед монтажом должны быть выдержаны при температуре 20±5⁰С не менее 24 часов.

Рекомендации по установке

При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.

  • Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
  • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
  • Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
  • Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
  • Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
  • Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
  • Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.

Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:

  • на основе Литол-24;
  • импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя;
  • медную смазку MOLYKOTE CU-7439;
  • силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110;
  • фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.

Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.

ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.

Обратная связь

Написать претензию

Выберите ближайший склад

Запоминаем склад

Сделано в Приморье

Сообщить о поступлении

Вход

Мы отправим СМС-сообщение с кодом подтверждения на ваш номер

Нажимая кнопку «Отправить код», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

На номер сейчас придет СМС-сообщение с кодом

Отправить еще раз через сек

Регистрация

Требования к паролю

Сброс пароля