Демонтаж и монтаж втулок реактивной тяги
Внимание! В данной инструкции рассматриваются общие принципы замены втулок, по причине конструктивного разнообразия крепления реактивных тяг к кузову и подвеске автомобиля.
Внимание! Затяжку крепёжных болтов производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.
Демонтаж
- Открутить элементы крепления реактивной тяги к кузову и подвеске автомобиля.
- Удалить упорные шайбы.
- Снять тягу с автомобиля.
- Извлечь изношенные втулки любым приемлемым для вас способом.
- Удалить металлические распорные или дистанционные втулки, если таковые применяются в креплении тяги.
- Очистить от ржавчины и грязи металлические распорные или дистанционные втулки, а также упорные шайбы. Оценить степень износа и повреждения этих элементов. Заменить, если необходимо.
- Очистить посадочные места под втулки в реактивной тяге, на кузове и в подвеске автомобиля.
Монтаж
- Сравнить диаметры посадочного места, распорных или дистанционных втулок и новых втулок. Убедиться в правильности выбора втулок.
- Смазать новые втулки и посадочное место, распорную или дистанционную втулки смазкой, поставляемой в комплекте, или любой другой консистентной смазкой.
- Вставить новые втулки в посадочное место.
- Вставить распорную или дистанционную втулку.
- Установить реактивную тягу на автомобиль.
- Установить упорные шайбы и прикрутить элементы крепления реактивной тяги к кузову и подвеске автомобиля.
- Проверить равномерность расположения втулок в посадочном месте.
Комментарии
Комментариев еще нет